Воскресенье, 05.05.2024, 16:49
Мой сайт
         Одно из основных правил никогда не втирайте парфюм в кожу.
 
         Аромат духов сохранится дольше, если использовать их сразу после принятия ванны.
 
         Ароматы пробуждаются от тепла нашего тела  поэтому если Вы надушили живот ниже талии, то окутавшая вас аура будут перелиаться несколько часов,хотя существуют и другие мнения, Эсте Лаудер, одна из гранд-дам мира косметики, рекомендует душить не себя, а опрыскать воздух и затем пройти сквозь ароматное облако.
 
         Чистые волосы долго будут душистыми, если перед расчесыванием сбрызгнуть щетку парфюмом
        
          В процессе нанесения духов избегайте попадания капель жидкости на драгоценности, так как жемчуг. янтарь и некоторые другие камни от этого тускнеют.
 
          При нанесении духов на кожу не следует пользоваться пробкой от флакона. так как на ней может остаться кожный жир, который при смешивании с содержимым флакона нарушает сложный состав парфюма.
 

             КАКИЕ И КОГДА?

 

        Все зависит от обстановки, времени суток и сезона. Для повседневного использования например: с утра идеально подойдут легкие ароматы, во второй половине дня  часности вечером - более сложный парфюм, с насыщенным и теплым щлейфом.
        Интимная встреча предполагает легкий намек на парфюм.В искусстве обольщения незаменимы пряные древесно - амбровые ароматы.Собираясь на свидание, избегайте фужерно -камфорные ароматы, лаванды,дубовый мох,кумарин.лавр.
 
        При посещении поликлиники или больных,избегайте использовать сладковатые ароматы.
 
Вот сразу несколько интересных фактов о правильном использовании парфюма:

    Факт № 1 - Никогда не наносите духи на несвежее тело. Только после душа или ванной кожа лучше всего впитывает и отражает аромат.

Факт № 2 - Наносить духи следует 2-3 каплями на те части тела, где находятся вены. Кожа в этих местах самая теплая, и ее тепло полнее раскрывает аромат. Это запястья и локтевые сгибы, плечи. А также яремная ямка (на шее, между ключицами), сонная артерия на шее, виски. Еще одна точка - за мочками ушей, у корней волос: там дольше всего сохраняется запах.

Факт № 3 - Не втирайте духи в кожу – молекулы будут повреждены и аромат «сломается».

Факт № 4 - Нанося духи на одежду, полезно помнить, что более гармонично аромат проявляется на натуральных тканях (шерсть, лен, хлопок). В шерстяных и меховых вещах запахи сохраняются, как в банке, годами. Но духи могут оставлять пятна на светлых тканях, а шерсть и мех могут обесцветиться. Поэтому душить одежду нужно с внутренней стороны.

Факт № 5 - В течение одного дня можно пользоваться разными по силе и звучанию ароматами. Утром и днем аромат должен быть нежным и легким. Вечером, после душа, можно нанести духи более насыщенные, с загадкой, запах которых, не накладываясь на утренний и дневной, будет звучать по-особенному. Кстати, по стойкости ароматы разделяются на четыре категории: духи, парфюмерная вода, туалетная вода и одеколон.

Факт № 6 - И последнее. Все хорошо в меру. Даже самые изысканные и дорогие духи станут невыносимы для окружающих, если их будет слишком много. Факт № 7 - ЛЮКС БЕЗ РОДОСЛОВНОЙ
Всю современную парфюмерию можно подразделить по цене на три большие группы: товары класса «масс-маркет», «мидл-маркет» и селективная продукция.

Но некоторые эксперты считают, что «мидл-маркет» – понятие, выдуманное в России. Однако оно все-таки существует, им пользуются как потребители, так и серьезные игроки рынка.
Многие из них отвечают на вопрос о существовании «мидл-маркета» без сомнения: он есть.

Профессионалы по-разному определяют, какую же парфюмерию можно отнести к этому классу. «Мидл-маркет» – это продукция в первую очередь доступная по цене, ее стоимость выше парфюмерии «масс-маркет» и ниже селективных товаров – приблизительно от 10 до 25 долларов за флакон туалетной воды объемом 50 мл. Владимир Моспанов, генеральный директор компании Creative Parfums, дает иное определение: «На мой взгляд, парфюмерия «мидл-маркет» – это не подорожавший «масс-маркет», а продукция класса «люкс», так сказать, без родословной. Под родословной я подразумеваю принадлежность к какому-либо модельному дому, историю марки. Если в один ряд поставить некоторые парфюмерные товары класса «мидл-маркет» и селективные, то неискушенный человек вряд ли отличит одно от другого. Можно смело говорить о том, что именно «мидл-маркет» составляет сильную конкуренцию дорогой парфюмерии и заставляет ее производителей делать что-то отличное от товаров среднего класса». Андрей Нерушай, коммерческий директор компании «Юнитоп», приводит еще одну значимую черту: «Я считаю, что характерным отличием многих товаров «мидл-маркет» является рекламная поддержка, а также сегментированность, что сближает этот класс с селективной парфюмерией. Способы продвижения «мидл-маркета» на рынке также бывают сходны с продвижением многих люксовых ароматов».

Типичные примеры парфюма класса «мидл-маркет», которые навскидку приводят многие профессионалы парфюмерно-косметического рынка, – Mexx, Naomi Campbell, Salvador Dali, Benetton, Cindy Crawford, Marina De Bourbon. Действительно, на первый взгляд неискушенного человека эти марки не имеют никакого отношения к средней по цене продукции. Эксклюзивный дизайн упаковки, серьезная рекламная поддержка, развитая система дистрибуции – создается впечатление, что это дорогая парфюмерия. Однако если обратить внимание на цены, то сразу становится понятно, к какому классу относятся все эти брэнды. Причем перечисленные выше названия – это только вершина айсберга. А есть еще и такие «народные хиты», как Sigar, Parfum D`Or, ароматы от Ulric De Varens и многие другие, которые, что называется, не у всех на слуху, но так же, как и старшие «братья по классу», относятся к средней ценовой группе. Ирина Харина, директор по маркетингу компании Cosmopolitan Cosmetics, отмечает: «Некоторые брэнды сейчас стремятся выпускать парфюмерию, которая по многим показателям похожа на «мидл-маркет». Например, у компании Hugo Boss есть ароматы In Motion для молодежи и Baldessarini для солидных мужчин – это типичный пример того, что в люксовых линейках есть молодежные недорогие продукты. Можно сказать, что границы между «мидл-маркетом» и селективной продукцией подчас размыты – трудно ответить на вопрос, не «мидл-маркет» ли это?» В этом нет ничего удивительного, поскольку владельцы крупных брэндов постоянно пытаются найти новые ниши для своей продукции, чтобы товар быстрее нашел потребителя. Причем в последнее время такие попытки производятся более интенсивно». Некоторые эксперты связывают появление и активное продвижение парфюмерии «мидл-маркет» на нашем рынке с формированием среднего класса населения по уровню доходов. Другие не соглашаются с этим, считая, что появление того или иного продукта означает в первую очередь определенную концепцию продвижения, которая не зависит от того или иного общественного слоя. Третьи считают, что российский средний класс не является основным потребителем парфюмерии «мидл-маркет», так как все-таки отдаст предпочтение дорогой парфюмерии и одежде. Такие люди не могут позволить себе дорогие автомобили, жилье, отдых, но в мелочах они предпочтут пользоваться вещами класса «люкс».

По-разному описывают представители компаний и потребителя парфюмерии «мидл-маркет». Андрей Нерушай представляет его таким образом: «Мне кажется, это в основном женщины, которые ценят уникальность и красоту. Скорее всего это дамы со средним достатком. Не думаю, что молодежная аудитория пользуется парфюмерией «мидл-маркет», поскольку юноши и девушки более подвержены рекламному воздействию, они следуют моде, которую создает и реклама в том числе». Владимир Моспанов считает, что «точный портрет потребителя вряд ли осуществим. Это может быть человек с умеренным достатком, мужчина, который повседневно пользуется парфюмерией «мидл-маркет», а на выход имеет более дорогую. Это и любители новинок. Ведь ароматы «мидл-маркет» – любопытная товарная группа, в ней можно найти очень качественные средства по небольшой цене. Тем более что парфюмерию «масс-маркет» и селективную довольно часто подделывают. Выбирая же товар «мидл-маркет», люди покупают вполне приличный продукт. Об этом знают и продавцы. Можно сказать, что такая парфюмерия зачастую подходит тем, кому не важен имидж, а необходимо качество за не очень большие деньги. Это люди, которые спрашивают себя: зачем много платить за имя, когда есть просто хорошая парфюмерия?

Проблема качества тех или иных продуктов всегда волнует потребителей. Если парфюмерия «мидл-маркет» похожа во многом на селективную, то почему же она стоит дешевле? Ирина Харина уверяет, что «компании не экономят на ароматах, зачастую в «мидл-маркете» дешевле упаковка, не такие средства затрачены на дизайн. Но парфюмерия практически всегда очень высокого качества». По этому же поводу высказывается и Владимир Моспанов: «Компании обычно не экономят на содержимом флакона. Это невыгодно, поскольку данный компонент зачастую составляет только 10–15 процентов от стоимости всех остальных затрат. Это очень интересный момент – «мидл-маркет» по качеству парфюмерии зачастую равен ароматам класса «люкс», но стоит гораздо дешевле из-за того, что меньше средств потрачено на дизайн упаковки, на рекламу и так далее. Другое дело, что продукция известных брэндов является законодателем мод и открывает новые тенденции, тогда как «мидл-маркет» использует обычно ароматы, модные сейчас, в настоящем». В последние несколько лет и в России появляется парфюмерия, по многим параметрам схожая с продуктами класса «мидл-маркет» иностранных производителей. Однако на этот счет есть несколько мнений. Многие эксперты российского парфюмерно-косметического рынка считают, что некоторые продукты известных отечественных марок можно отнести к товарам класса «мидл-маркет» только относительно всех остальных продуктов российских производителей парфюмерии. Другие имеют на этот счет особое мнение. Оно заключается в том, что российская парфюмерия уровня «мидл-маркет» – это миф. По словам Владимира Моспанова: «На мой взгляд, парфюмерия класса «мидл-маркет» – это в первую очередь оригинальная упаковка. Любой профессионал, который посмотрит на некоторые российские парфюмерные изделия данного класса, сразу же отметит, что упаковка у них стандартная, не эксклюзивная. Можно условно отнести некоторые российские ароматы к классу «мидл-маркет», особенно судя по их цене.

Однако это зачастую не совсем честная игра по отношению к потребителю. Я бы сказал, что цена российской парфюмерии «мидл-маркет» – завышенная цена парфюмерии для массового потребителя. Непонятно, откуда берутся такие цены. Или потребитель платит лишние деньги за имя русского артиста на этикетке? Кстати, это тоже очень интересный момент. Российская парфюмерия с именами звезд в названии тоже претендует называться «мидл-маркетом», что странно. Если говорить о ее упаковке, то она стандартная, тем более что эта продукция рассчитана, насколько я знаю, только на российский рынок... А ведь еще одной визитной карточкой средств «мидл-маркет» является наличие мощной дистрибуторской сети во всем мире».

«Качественная парфюмерия за меньшие деньги», «почти люкс», «люкс без родословной», «парфюмерия без имиджа» – о продукции класса «мидл-маркет» говорят по-разному, но практически всегда благосклонно, отмечая ее сильные стороны и почти не обращая внимания на слабые. Многие российские потребители такой парфюмерии даже и не задумываются, к какой ценовой группе она относится. И правильно делают, поскольку главная цель любой парфюмерии – приносить радость и удовольствие своему обладателю. А затраты на аромат средней цены к тому же не сильно опустошают кошелек. ФАКТ №8 - НОТЫ

Настоящие духи, как песня, состоят из отдельных нот, сочетание которых называется аккордом.

- Верхняя нота (или начальная, головная) определяет первое впечатление от встречи с новым ароматом. Если продолжать музыкальную аналогию, то это что-то вроде увертюры. Несмотря на то, что жизнь верхней ноты коротка (через 15 минут летучие компоненты уже испаряются), создатели духов возлагают на нее очень важную задачу: заинтересовать, увлечь, очаровать клиента. Чаще всего для этого используются свежие цитрусовые отдушки (лимон, цитрон, бергамот, апельсин).

- Средняя нота (или нота сердца, сердечная, серединная) гораздо более стойкая. Ее можно почувствовать спустя 10-20 минут после того, как вы нанесли духи на тело. В течение часа-двух запах средней ноты ощутим наилучшим образом, а затем интенсивность начинает постепенно ослабевать. Как правило, здесь применяются цветочные, древесные или пряные компоненты.

- Нижняя нота (или базовая, фоновая, конечная, основная) держится 10-15 часов, а иногда и дольше. Это - "финал" душистой оперы. Именно этот аромат остается на одежде и волосах, когда испаряется средняя составляющая духов. Нижнюю ноту создают при помощи труднолетучих компонентов, таких, как сандаловое дерево, мускус, пачули, ваниль. ФАКТ №9 - СТОЙКОСТЬ АРОМАТА

Стойкость ароматов зависит:

- от количества нанесенного аромата: лучше использовать спрей;
- от концентрации ароматических масел;
- от типа духов: для цитрусовых 4-6 часов, для цветочных 6-8 часов, для амбровых более 8 часов;
- от места нанесения: аромат наносится на "теплые" точки, волосы;
- от времени года: зимой стойкость ароматов выше;
- от окружающей обстановки: при нахождении рядом с электрооборудованием, компьютером, ксероксом и т.д. стойкость духов может понижаться;
- от особенностей организма: каждый человек имеет свой химический состав кожи, на жирной поверхности кожи аромат держится значительно меньше, чем на сухой.
 
Меню сайта
Категории раздела
О новинках [3]
Аромат и время.. [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024